Кафедра маркетинга и управления проектами

Заведующий кафедрой: к.ф.-м.н., доцент Сергей Павлович Олейник
Телефон:(499) 720-87-48, Внутренний телефон:29-48
Аудитория:3239

Научная работа

Основные направления исследований:

Кафедра активно участвует в научной и общественной деятельности: в специализированных ученых советах, в экспертных советах Госкомстата, Российской ассоциации маркетинга, Российского общества аналитиков стоимости, в Международной академии менеджмента, Международной академии науки и практики организации производства, Редсоветах журналов и других общественных организациях, имеет научные контакты с университетами, фирмами, ассоциациями Германии, Швеции, Чехии, Словакии.

Основные проекты:

  1. Грант Минобразования России Научно-техническая программа Минобразования «Разработка научно-методических основ повышения конкурентоспособности предприятия в условиях развития информационных технологий» 2001 – 2002 гг.
  2. Научные исследования по тематическому плану вуза: (совместно с каф. экономики и менеджмента) «Исследования методами формирования стратегических направлений экономического развития наукоемкого производства в регионе» (ответственный исполнитель д.э.н. проф. Моисеева Н. К., научный руководитель д.э.н. проф. Ю. П. Анискин) 1999 – 2001 гг.
  3. Международный проект сотрудничества в Высшей экономической школой г. Пфорцхайм (Германия) (научный руководитель д.э.н. проф. Н. К. Моисеева).

Основные публикации кафедры МиУП в центральных издательствах

image002.gifimage004.gifimage006.gif

image008.gifimage010.gifimage012.gifimage014.gif