МИЭТ

Национальный
исследовательский
университет

Орден трудового красного знамени
Рейтинг QS

National Research University of
Electronic Technology

Версия для слабовидящих Версия для печати Поиск по сайту На гланую страницу сайта
Авторизация

Короткова Татьяна Леонидовна

доктор экономических наук, профессор
Короткова Татьяна Леонидовна
Телефон: (499) 720-87-48
E-mail: fmr@miee.ru
Аудитория: 3239

ПодразделениеДолжность
Кафедра маркетинга и управления проектамипрофессор

Краткая биография

Окончила Московский экономико-статистический институт там же защитила кандидатскую диссертацию. В 2007 г. Короткова Т.Л. успешно защитила докторскую диссертацию, в том же году ей была присуждена ученая степень доктора экономических наук, а в 2008 г. присвоено ученое звание профессора.

Работает в МИЭТ более 30 лет. С 1980 г. доцентом кафедры Экономики и организации производства. На кафедре МиУП с её создания, первоначально в должности доцента, а с 2005 года – профессора. На протяжении более 15 лет выполняет функции заместителя зав. кафедрой маркетинга и управления проектами по учебно-методической работе.

Награждена нагрудным знаком «Почетный работник высшего профессионального образования РФ». Член Ученого совета факультета ИнЭУП, член Международной академии науки и практики организации производства.


Читаемые курсы

«Мировая экономика», «Методы исследований в менеджменте», «Современные тенденции в маркетинге», «Организация коммерческой деятельности», «Исследования систем управления», «Основы маркетинга»

Научная деятельность

Опубликовано более 120 научных трудов, в том числе за последние пять лет 3 монографии, 3 учебника, несколько учебно-методических пособий:

Исследование систем управления. – М.: МИЭТ, 1998;

Современный маркетинг: роль в реструктуризации бизнеса. – М.: Компания «Спутник плюс», 2006;

Методология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса. – М.: МИЭТ, 2006;

Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2007;

Введение в маркетинг: от бакалавра к магистру. – М.: МИЭТ, 2010;

Мировая экономика. – М.: Финансы и статистика, 2011;

Коммерциализация и маркетинг инноваций. – М.: Креативная экономика, 2012;

Методы исследований в менеджменте – Saarbrücken, Germany.: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012.

Область научных интересов: исследования современных тенденций в области маркетинга и международных мирохозяйственных связей; коммерциализации и маркетинга инноваций; исследования систем управления.